Стабильность и надежность работы офисной техники может быть обеспечено только опытными профессионалами, которые могут оказать качественное и оперативное техническое обслуживание компьютеров. В то же время, содержание одного или нескольких специалистов, готовых в любой момент осуществить необходимое компьютерное обслуживание, является весьма внушительной статьей расходов для любой компании. Кроме того, следует учесть, что в сфере малого и среднего бизнеса (даже в таком крупном городе, как Санкт-Петербург) свою деятельность ведут компании и организации, которым не требуется ежедневная настройка и обслуживание компьютеров.
По вышеперечисленным причинам многие компании, чья деятельность не связана напрямую с информационными технологиями, предпочитают переложить хлопоты по сервисному обслуживанию своей техники специализированным организациям, оказывающим профессиональные IT-услуги. Абонентское обслуживание компьютера является услугой, которая гарантирует вашу экономию на содержании штатных сотрудников с подобными полномочиями и спокойствие за своевременный и квалифицированный сервис. Таким образом, абонентское обслуживание персональных компьютеров сегодня становится не только актуальной, но и весьма популярной услугой.
Наша компания поможет решить следующие проблемы:
- обеспечение работоспособности компьютерной техники и локальной сети предприятия;
- диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники;
- установка качественных антивирусных программ;
- установка и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, копировальная техника, многофункциональные устройства и т.д.);
- консультирование пользователей.
Стабильная работа локальных сетей невозможна без периодического мониторинга и профессионального технического обслуживания компьютеров. Эти факты вынуждают организации содержать в своём в штате дополнительного высокооплачиваемого сотрудника — сетевого администратора. В тоже время, работа этого сотрудника является эпизодической и легко может быть переориентирована на аутсорсинг без содержания человека в офисе. Заключая договор на сервисное обслуживание компьютеров, Вы получаете ряд услуг. В этот перечень входит не только абонентский сервис, но и установка ПО, удаленное управление и администрирование сети. Для бесперебойной работы Вашего офиса мы организуем периодические технические проверки с выездами в офисы, а обслуживание и ремонтные работы Вы можете запланировать на любое удобное для Вас время! Наша работа – это залог успешной работы Вашего предприятия, гарантия информационной безопасности и полной профессиональной конфиденциальности.
7 причин в пользу абонентского обслуживания (IT-аутсорсинг):
- Все работы проводятся на основании договора, по которому исполнитель несет ответственность за действия своих сотрудников. Вы можете быть уверены в быстром и эффективном решении поставленных задач (независимо от задачи — будь то ремонт компьютеров или настройка локальной сети).
- Заказчику предлагаются различные тарифные планы на обслуживание компьютеров и услуги компьютерной помощи, в зависимости от которых стоимость услуг может варьироваться. Вы всегда с помощью наших специалистов сможете подобрать оптимальный тариф.
- В случае необходимости, к решению поставленной заказчиком задачи наша компания привлечет силы и опыт большого коллектива сотрудников.
- В рамках договора на абонентское обслуживание заказчик имеет возможность закупать компьютерную технику и периферийное оборудование по специальным, низким ценам. Доставка малогабаритных комплектующих осуществляется бесплатно.
- На все услуги, оказываемые по договору абонентского обслуживания компьютеров, предоставляется гарантия. На поставляемое оборудование предоставляется гарантия, заявленная производителями компьютерной техники.
- Отвечать за бесперебойную работу Ваших компьютеров будут профессионалы.
Как осуществляется абонентское обслуживание компьютеров?
Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя плановые и срочные выезды наших специалистов в Ваш офис, а также удаленное администрирование.
При плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей, устранение неполадок, установка программного обеспечения, плановая модернизация техники и подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе
Срочный выезд осуществляется в случае аварийных сбоев в работе ЛВС. Специалист будет у Вас в течение 1 часа (не считая времени на дорогу) с момента поступления информации о поломке. При любом выезде время пребывания специалиста на объекте не ограничено, специалист находится в вашем офисе до полного устранения неисправности
Удаленное администрирование. При Вашем согласии, мы обеспечиваем безопасный удаленный доступ наших сотрудников к Вашим компьютерам, что позволит оперативно решать большинство проблем с компьютерами. Ваши сотрудники сами управляют возможностью подключения к компьютерам и наблюдают за действиями специалистов. Время реакции при удаленной заявке - 20 минут.
В абонентское обслуживание компьютеров включены следующие виды работ:
Поддержка компьютеров
- Устранение неисправностей и модернизация
- Установка и обновление ПО (в т.ч. 1С, банк-клиент и т.д.)
- Планово-профилактические работы
- Консультация пользователей
- Создание и перенос рабочих мест
- Администрирование электронных почтовых ящиков
Поддержка серверов
- Администрирование, мониторинг, установка и обновление системного ПО
- Устранение неисправностей и модернизация
- Планово-профилактические работы
Поддержка периферийного оборудования
- Подключение и настройка
- Устранение неисправностей на программном уровне
- Взаимодействие с сервис-центрами
Обеспечение работоспособности сети
- Настройка и поддержка активного сетевого оборудования
- Поддержка кабельной сети (компьютерной и телефонной)
Взаимодействие с поставщиками IT-услуг (интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, операторы связи, разработчики программного обеспечения и т.д.)
Подбор необходимого оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов
