1С-Удаленка

Удаленное обслуживание 1С - это работа наших технических специалистов с Вашей базой данных из нашего офиса. Удаленный доступ представляет собой систему связи между двумя компьютерами (компании и клиента) посредством сети Интернет, позволяющую дистанционно получить доступ к рабочему столу одного из компьютеров и совершать необходимые действия с программой 1С. Настройка программы, доработка, решение технических вопросов, консультации, обновление версий – всё это происходит сразу после Вашего звонка в наш офис. На настоящий момент это наиболее прогрессивный метод методической и технической поддержки 1С.

Удаленное обслуживание поможет Вам сэкономить на выездах специалистов (и не терять время, ожидая приезда специалиста), позволит решать экстренные вопросы, поможет Вам в случае, если приезд специалиста невозможен из-за труднодоступности местности (удобно для отдаленных мест Ленинградской области), быстро и оперативно обновлять программные продукты фирмы 1С.

Преимущества

Экономия. Удаленное обслуживание для Вас – это, прежде всего экономия времени и денег.
Оперативность. Вы получаете услуги в удобное для Вас время. 
Работа в режиме on-line. Вы имеете возможность контролировать ход выполнения работ, наблюдая выполнение этапов поставленной задачи на экране своего монитора, а также вносить свои коррективы и замечания.
Экстренная помощь. Оптимальное решение вопросов любой сложности за относительно короткое время.
Надежность. Все работы проводятся только сертифицированными специалистами с гарантией качества и конфиденциальности.

Какие работы могут осуществляться в рамках удалённого обслуживания? 

Любые работы, как и при обычном выезде специалиста:

  • Поддержка типовых и нетиповых программных продуктов «1С» на платформе «1С:Предприятие 7.7» и «8», а также отраслевых решений на базе «1С»;
  • Обновление типовых и нетиповых конфигураций и форм регламентированной отчетности;
  • Настройка программных продуктов согласно Вашим потребностям;
  • Внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов;
  • Создание новых документов, выходных форм, отчетов обработок;
  • Диагностика ошибок программы и их устранение;
  • Настройка учетной политики;
  • Перенос справочников и остатков;
  • Настройка обмена данными между конфигурациями «1С»;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  • Обучение пользователей;
  • Консультации по ведению учета в программе 1С.

Что нужно сделать?

1. Сначала необходимо скачать и установить на свой компьютер программу TeamViewer
2. После запуска Вы увидите логин и пароль, сообщите их специалисту.
3. Готово! Ваш компьютер готов у удаленному обслуживанию!

 

▲ Вверху