Удаленное обслуживание 1С - это работа наших технических специалистов с Вашей базой данных из нашего офиса. Удаленный доступ представляет собой систему связи между двумя компьютерами (компании и клиента) посредством сети Интернет, позволяющую дистанционно получить доступ к рабочему столу одного из компьютеров и совершать необходимые действия с программой 1С. Настройка программы, доработка, решение технических вопросов, консультации, обновление версий – всё это происходит сразу после Вашего звонка в наш офис. На настоящий момент это наиболее прогрессивный метод методической и технической поддержки 1С.
Удаленное обслуживание поможет Вам сэкономить на выездах специалистов (и не терять время, ожидая приезда специалиста), позволит решать экстренные вопросы, поможет Вам в случае, если приезд специалиста невозможен из-за труднодоступности местности (удобно для отдаленных мест Ленинградской области), быстро и оперативно обновлять программные продукты фирмы 1С.
Преимущества
Экономия. Удаленное обслуживание для Вас – это, прежде всего экономия времени и денег.
Оперативность. Вы получаете услуги в удобное для Вас время.
Работа в режиме on-line. Вы имеете возможность контролировать ход выполнения работ, наблюдая выполнение этапов поставленной задачи на экране своего монитора, а также вносить свои коррективы и замечания.
Экстренная помощь. Оптимальное решение вопросов любой сложности за относительно короткое время.
Надежность. Все работы проводятся только сертифицированными специалистами с гарантией качества и конфиденциальности.
Какие работы могут осуществляться в рамках удалённого обслуживания?
Любые работы, как и при обычном выезде специалиста:
- Поддержка типовых и нетиповых программных продуктов «1С» на платформе «1С:Предприятие 7.7» и «8», а также отраслевых решений на базе «1С»;
- Обновление типовых и нетиповых конфигураций и форм регламентированной отчетности;
- Настройка программных продуктов согласно Вашим потребностям;
- Внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов;
- Создание новых документов, выходных форм, отчетов обработок;
- Диагностика ошибок программы и их устранение;
- Настройка учетной политики;
- Перенос справочников и остатков;
- Настройка обмена данными между конфигурациями «1С»;
- Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
- Обучение пользователей;
- Консультации по ведению учета в программе 1С.
Что нужно сделать?
1. Сначала необходимо скачать и установить на свой компьютер программу TeamViewer
2. После запуска Вы увидите логин и пароль, сообщите их специалисту.
3. Готово! Ваш компьютер готов у удаленному обслуживанию!
